HDL-32E LiDAR

Compact and rugged lidar for use in industrial automation, geodesy, mapping and autonomous driving.

The HDL-32E generates a point cloud of up to 695,000 points per second with a range of up to 100 m and a typical accuracy of ±2 cm. The resulting comprehensive point cloud coverage within a single data stream makes the HDL-32E an indispensable part of any sensor suite.

The HDL-32E, built on Velodyne’s ‘558 patent, provides a full 360-degree environmental view to deliver accurate real-time 3D data.

LiDAR (Light Identification Detection and Ranging) is a technology that, by processing a signal obtained by reflecting a light laser pulse, receives information about objects at a distance. Typically, a large number of laser pulses are emitted in a short period. This enables to obtain highly detailed and accurate digital models of the scanned space.

Unlike radio waves that effectively reflected only from large enough metal targets, light waves are reflected practically from all surrounding objects. Multiple reflections can be detected from a single emitted pulse.

Today, laser scanning technology is the most effective method of obtaining a digital terrain model from land, air and water. Modern geodesy is unthinkable without the using of LiDARs.

Specifications

HDL-32E LiDAR.

Scan system
Laser wavelength 903 nm
Data acquisition rate 695 kHz
Range 100 m
FOV 360°
Deflection unit rotation speed 20 rps
Range accuracy 2 sm
Weight 1.0 kg
Dimensions 85.3x85.3x144.2 mm
Power consumption 12 W (typical)
Operating voltage 9 V – 18 V
Environmental protection IP67
Operating temperature -10 ... +60 °C
Storage temperature -40 ... +105 °C

Лидар HDL-32E

Компактный и защищенный лидар для использования в промышленной автоматизации, геодезии, картографии и автономном пилотировании.

HDL-32E генерирует облако точек с частотой до 695 000 импульсов в секунду в диапазоне до 100 м со стандартной точностью ± 2 см. HDL-32E незаменимая часть любого набора автономных промышленных датчиков.

Запатентованная Velodyne конструкция HDL-32E обеспечивает обзор 360 градусов при получении трехмерных данных об окружении лидара в реальном времени.

Лидар (LiDAR, Light Identification Detection and Ranging — световое обнаружение и определение дальности) — технология, которая при помощи обработки сигнала, полученного в результате отражения светового лазерного луча, получает информацию об объектах, находящихся на расстоянии. Обычно выпускается большое количество лазерных импульсов за небольшой отрезок времени, благодаря чему получается высокодетальная и точная цифровая модель сканируемого пространства.

В отличие от радиоволн, эффективно отражающихся только от достаточно крупных металлических целей, световые волны отражаются практические от всех окружающих объектов. От одного излученного импульса можно фиксировать несколько отражений.

На сегодняшний день технология лазерного сканирования является самым эффективным методом получения цифровой модели местности с земли, воздуха и воды. Современная геодезия немыслима без использования лидаров.

Спецификации

Лидар HDL-32E. Технические характеристики.

Сканирующая система
Длина волны лазера 903 нм
Частота сканирования 695 кГц
Максимальная дальность 100 м
Поле зрения 360°
Скорость вращения зеркала 20 об/сек
Точность определения дальности 2 см
Вес 1.0 кг
Размеры 85.3x85.3x144.2 мм
Потребление 12 W (типичное)
Напряжение питания 9 V – 18 V
Класс защиты IP67
Рабочая температура -10 ... +60 °C
Температура хранения -40 ... +105 °C