Profiler PENTAX S2100

The world's fastest profiler (2D scanner).

Scanning system PENTAX S2100 has vertical field of view 360 degrees and is the fastest scanner in the world. Due to the scaning frequency more than 1 million pulses per second and rotation speed of deflection unit up to 200 rps, the distance between neighboring profiles is minimal even at high speeds. High data density ensures that even small objects will be fixed and subsequently processed. The system can be used in urban conditions without any restrictions (laser class 1 in accordance with EN60825-1 \ ANSI Z136.1).

Mirror is completely protected from external environment, which is necessary for mobile laser scanning, on construction sites, industrial facilities, etc. The scanner is adapted to receive external synchronization signals, for example GNSS and / or odometer, to determine the position at any time from external devices.

The high rotation speed of deflection unit and scanning frequency provide unsurpassed density and accuracy of the laser reflection points clouds. The system ideally suits for mobile laser scanning.

The principle of profiler is to continuously scan the surrounding space in the same plane to obtain the coordinates of the points of laser reflections in the polar coordinate system.
When the profiler moves relative to the survey object, the exact position and orientation of the scanner in the three-dimensional space are fixed using an inertial positioning solution, for example, AGM-PS. Further on these data the scanned profiles are oriented in the required coordinate system and a cloud of laser reflection points is formed.
Due to the high speed of rotation of scanning mirror and frequency of laser pulses, the cloud of points is very dense and accurate even at high speeds of vehicle. This is especially needed when scanner is used on road and rail transport.

Specifications

Profiler PENTAX S2100.

Laser system
Laser class 1 (according to EN60825-1 / ANSI Z136.1)
Beam divergence < 0.5 mrad
Beam diameter 1.9 mm (at 0.1 m distance)
Range 119 m
Minimum distance 0.3 m
Data acquisition rate 1.016 MHz
Deflection unit
Type completely encapsulated rotating mirror
FOV 360°
Angular resolution 0.0088°
Angular accuracy 0.02°rms
Rotation speed 50-200 rps
Accuracy (80% reflection)
0.3 m 0.5 mm
2.0 m 0.3 mm
5.0 m 0.3 mm
10.0 m 0.2 mm
25.0 m 0.4 mm
50.0 m 0.9 mm
Functional specifications
Input voltage 22 - 28 VDC
Power consumption (24V) 7 - 10.5 A
Dimensions 320x260x340 mm
Weight 13.5 kg
Protection class IP54
Operating temperature -10°C ... +45°C
Storage temperature -20°C ... +50°C

Профайлер PENTAX S2100

Самый быстрый в мире профайлер (2D сканер).

Сканирующая система PENTAX S2100 имеет вертикальное поле зрения 360 градусов и является самым быстрым сканером в мире. Благодаря частоте зондирования более 1 миллиона имп\сек и скорости вращения зеркала до 200 об\сек расстояние между соседними профилями минимально даже при высоких скоростях движения. Высокая плотность данных гарантирует, что даже небольшие по размеру объекты будут зафиксированы и впоследствии обработаны. Система может использоваться в городских условиях без каких-либо ограничений (класс лазера 1 в соответствии с EN60825-1\ANSI Z136.1).
Зеркало полностью защищено от внешней среды, что необходимо при мобильном лазерном сканировании, на строительных площадках, промышленных объектах и т.п. Сканер адаптирован для приема внешних синхронизационных сигналов, например систем спутникового позиционирования и\или одометра, для определения положения в любой момент времени по данным внешних устройств.

Высокие скорость вращения сканирующего зеркала и частота сканирования обеспечивают непревзойденные плотность и точность облака лазерных отражений. Система идеально походит для мобильного лазерного сканирования.

Принцип работы профайлера заключается в непрерывном сканировании окружающего пространства в одной плоскости с получением координат точек лазерных отражений в полярной системе координат.
При движении профайлера относительно объекта съемки фиксируются точные положение и ориентация сканера в трехмерном пространстве с помощью системы инерциального позиционирования, например АГМ-ПС. Далее по этим данным отсканированные профили ориентируются в необходимой системе координат и происходит формирование облака точек лазерных отражений.
Благодаря высоким скорости вращения сканирующего зеркала и частоте лазерных импульсов облако точек получается очень плотным и точным даже при высоких скоростях движения транспортного средства. Это особенно актуально при использовании на автомобильном и железнодорожном транспорте.

Спецификации

Профайлер PENTAX S2100. Технические характеристики.

Лазерная система
Класс лазера 1 (согласно EN60825-1 / ANSI Z136.1)
Дивергенция < 0.5 мрад
Диаметр пятна 1.9 мм (на дистанции 0.1 м)
Дальность сканирования 119 м
Минимальная дистанция сканирования 0.3 м
Частота сканирования 1.016 миллионов имп\сек
Устройство отклонения лазерного луча
Тип системы полностью закрытое вращающееся зеркало
Поле зрения 360°
Угловое разрешение 0.0088°
Угловая точность 0.02°rms
Скорость вращения 50-200 об\сек
Точность (80% отражающая способность)
0.3 м 0.5 мм
2.0 м 0.3 мм
5.0 м 0.3 мм
10.0 м 0.2 мм
25.0 м 0.4 мм
50.0 м 0.9 мм
Функциональные характеристики
Питание 22 - 28 VDC
Потребление 7 - 10.5 A
Размеры 320 х 260 х 340 мм
Вес 13.5 кг
Класс защиты IP54
Температура использования -10°С ... +45°С
Температура хранения -20°С ... +50°С