AGM Panoscan

Software for creation of digital cartographic products based on mobile laser scanning and panoramic photos in the Autodesk AutoCAD environment

AGM Panoscan is designed for digitizing objects in Autodesk AutoCAD on spherical panoramas with using a digital terrain model obtained from mobile laser scanning data.

The program is compatible with versions of AutoCAD 2015-201664-bit and any products based on it.

Digitization on spherical panoramas allows to considerably accelerate and simplify the process of creating digital cartographic products. At the same time, all other Autodesk AutoCAD tools and viewports are available for use with other materials and data (raster of reflected pulse intensity, shaded DEM model, etc.).

When digitizing, only the standard editable objects of Autodesk AutoCAD are used, which allows you to replace some symbols with others in accordance with drawing units and scales (simplified generalization).

The architecture of the program and integration with AGM Topoplan provides the ability to configure the classifier and any of its elements, the integration of third-party classifiers under unique requirements (additional symbols, attribute information, layers, blocks, linetypes, fonts, text styles, color design, etc.)

Intuitive and user-friendly interface with the ability to quickly search, contextual help and preview.

Video presentation
AGM Panoscan

A small video describing the main processing capabilities of mobile laser scanning and spherical panoramic photos in the Autodesk AutoCAD environment with the help of AGM Panoscan.

Subscribe to our channel

АГМ Паноскан

Программное обеспечение для создания цифровой картографической продукции по данным мобильного лазерного сканирования и панорамной съемки в среде Autodesk AutoCAD

АГМ Паноскан предназначен для оцифровки объектов в Autodesk AutoCAD по сферическим панорамам с привязкой к цифровой модели местности, полученной по данным мобильного лазерного сканирования.

Программа совместима с версиями AutoCAD 2015-201664-bit и любыми продуктами на его основе.

Оцифровка по сферическим панорамам позволяет значительно ускорить и упростить процесс создания цифровой картографической продукции. Пользователю в тоже время остаются доступны все остальные инструменты и видовые окна Autodesk AutoCAD для использования других материалов и данных (растровых моделей интенсивности отраженного импульса, светотеневых моделей и т.п.).

При оцифровке используются только стандартные редактируемые объекты Autodesk AutoCAD, что позволяет производить замену одних условных знаков на другие в соответствии с единицами чертежа и масштабами (упрощенная генерализация).

Архитектура программы и интеграция с АГМ Топоплан предусматривает возможность настройки классификатора и любых его элементов, интеграции стороннего классификаторов под уникальные требования (дополнительные знаки, атрибутивная информация, слои, блоки, типы линий, шрифты, текстовые стили, цветовое оформление и т.п.)

Интуитивно понятный и удобный пользователю интерфейс с возможностью быстрого поиска, контекстной подсказкой и предварительным просмотром.

Видеопрезентация
АГМ Паноскан

Небольшое видео с описание основных возможностей обработки данных мобильного лазерного сканирования и сферической панорамной съемки в среде Autodesk AutoCAD с помощью АГМ Паноскан.

Канал "АГМ системы"